Замена масла в двигателе

Обычно современные корейские производители автомобилей рекомендуют производить замену масла через каждые 10-15 тыс километров пробега. Примерно такой регламент указывается в документации, поэтому замена масла КИА и Хендай должна произойти в этот срок. Однако надо понимать, что эта величина устанавливается производителем исходя из нормальных условий эксплуатации. Чем они хуже, тем раньше нужно менять масло.

Что является признаком худших условий? Прежде всего следует задуматься о климате в России. Это морозы, резкие изменения погоды, высокая влажность, большой объём пыли в воздушных массах. Не исключаются и частые попадания в условия, когда двигатель работает с большими перегрузками. К примеру, при езде по плохой дороге. Всё это приводит к ухудшению свойств масла.

Специалисты считают, что это сокращает срок использования масла от заливки до заливки на 25-30%. Саму же смену следует проводить в техническом центре. Для этого есть множество причин. Во-первых, одновременно можно провести техническую диагностику. Во-вторых, необходимо заменить ещё и масляный фильтр.

Зачем это делается? Устройство большинства автомобилей таково, что в случае забивки фильтра масло пропускается мимо него. В результате любые посторонние частицы начинают курсировать вместе с током масла. Поэтому замена масла Хендай и КИА должна быть непременно связанной с заменой фильтра. Практика показывает, что он засоряется и теряет свои свойства уже после достижения отметки в 10 тыс км пробега. Его неработоспособность приводит к открытию перепускного клапана. Масло начинает поступать к трущимся частям в загрязнённом виде. Это же станет причиной раннего износа отдельных узлов и агрегатов. И это не считается поломкой, поэтому никакие датчики не отработают и индикатор не высветит наличие проблемы.

Эти сложности и нюансы говорят о том, что технические операции лучше доверить профессионалам из сервисного центра.