Ремонт двигателя

Корейские производители поставляют на рынок достаточно надёжную продукцию. Однако это не означает, что автомобили можно эксплуатировать вечно в первозданном виде. Так, капитальный ремонт КИА с шестицилиндровым двигателем по документации следует проводить при достижении 300.000 км пробега. Однако наличие АКПП существенно сокращает срок. Капитальный ремонт следует проводить после 250-300 тыс километров. Намного лучше обстоят дела с восьмицилиндровыми двигателями. Они рассчитываютя на пробег до 1 млн. км, и только после этого настанет пора задуматься про ремонт двигателя КИА.

Правда, если это двигатель с АКПП, то ресурс вновь уменьшается и составляет 250-300 тыс километров. Такая серьёзная разница объясняется тем, что нагрузка на КПП в любом случае будет одинаковой. Производитель же считает, что если хоть одна важная деталь выработала ресурс, то настала пора капитального ремонта.

Ресурс двигателя завод изготовитель указывает в технической документации в обязательном порядке. Но эти данные подразумевают, что автомобиль ездил по хорошим дорогам, использовалось качественное масло и горючее, соблюдались правила вождения и эксплуатации, а при необходимости проводился мелкий ремонт каких-то вышедших из строя деталей. Разумеется, точно так же нужно своевременно проводить и ремонт двигателя Хендай или КИА. Не следует забывать ещё и о том, что нужно использовать качественный антифриз. Регулярно проверяйте и системы смазки и охлаждения.

Чаще всего признаком необходимости ремонта двигателя является появление стука. В таком случае не следует тянуть и немедленно провести диагностику, хотя бы беглую и предварительную, но обязательно с использованием профессионального оборудования. Обычно причиной появления стука является образование зазора между какими-то деталями. При этом зазор будет постоянно становиться больше и больше. Найти его самостоятельно или с применением общих сканеров подчас оказывается невозможным.

Названа только одна причина обращения в сервисный центр. На самом деле список всех типовых проблем узлов двигателя содержал бы сотни пунктов. Решением большей части таких проблем должны заниматься опытные специалисты.