Промывка инжектора

Инжектор - это электромагнитный клапан, применяемый для создания условий точной дозировки подачи топлива и его распыления. Засорение форсунок, которые являются компонентами инжектора, приводит к тому, что возникает разница в их производительности. Она становится критерием уровня загрязнения.

Если разница не превышает уровня в 5-7%, то просто немного увеличивается расход топлива, но серьёзных проблем в работе двигателя не наблюдается. При увеличении разницы до 10-15% двигатель немного дрожит на холостом ходу и заметна неравномерность выхлопа. Расход топлива может увеличиться в разы. При критичном уровне разницы производительности форсунок, а это 20-50%, двигатель очень сильно вибрирует, некоторые цилиндры перестают работать на холостом ходу. А это означает, что промывка инжектора просто необходима.

В современных условиях промывка инжектора Хендай или какого-то другого современного автомобиля проводится без демонтажа, с демонтажом, с применением специальных жидкостей и с помощью воздействия ультразвуком. Последнее проводят только при наличии соответствующего оборудования в условиях авторемонтных мастерских.

Часто этот процесс пытаются проводить самостоятельно, но не учитывает, что такой подход может не только потребовать замены свечей зажигания, но и серьёзно навредить двигателю. В настоящее время в продаже имеются десятки различных составов. Иногда автомобилисты не задумываются, что будет лучше, если промывка инжектора КИА осуществится с применением такого средства, как COMMA PETROL MAGIC, а увидев в ёмкости мелкие хлопья думают, что это какой-то брак, хотя на самом деле это особенность присадки. Или используют другое средство, но не знают, что это можно делать только при совершенно чистом баке. В результате из строя выходит бензонасос.

По этим и ряду других причин лучше доверить чистку форсунок опытным специалистам.